Государственная реклама как ресурс продвижения идей профсоюзных организаций в молодежной среде (на примере Федерации профсоюзов Ставропольского края)
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Сидоркова, М. М. |
---|---|
स्वरूप: | ВКР |
भाषा: | Russian |
प्रकाशित: |
2020
|
ऑनलाइन पहुंच: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12418 |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Digital-площадки как ресурс продвижения туристских дестинаций (на примере Ставропольского края)
द्वारा: Чаленко, Я. В.
प्रकाशित: (2019) -
Тизерная реклама как ресурс продвижения BTL-агентства
द्वारा: Арзиани, М. Х.
प्रकाशित: (2018) -
Социальная реклама в молодёжной среде учебное пособие
द्वारा: Терентьева А. В.
प्रकाशित: (2021) -
Профилактика межэтнических отношений в молодёжной среде: образовательный ресурс
द्वारा: Айрапетян, Д. К.
प्रकाशित: (2018) -
Профилактика межэтнических отношений в молодёжной среде: образовательный ресурс
द्वारा: Айрапетян, Д. К.
प्रकाशित: (2018)