Государственная реклама как ресурс продвижения идей профсоюзных организаций в молодежной среде (на примере Федерации профсоюзов Ставропольского края)
Spremljeno u:
Glavni autor: | Сидоркова, М. М. |
---|---|
Format: | ВКР |
Jezik: | Russian |
Izdano: |
2020
|
Online pristup: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12418 |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Digital-площадки как ресурс продвижения туристских дестинаций (на примере Ставропольского края)
od: Чаленко, Я. В.
Izdano: (2019) -
Тизерная реклама как ресурс продвижения BTL-агентства
od: Арзиани, М. Х.
Izdano: (2018) -
Социальная реклама в молодёжной среде учебное пособие
od: Терентьева А. В.
Izdano: (2021) -
Профилактика межэтнических отношений в молодёжной среде: образовательный ресурс
od: Айрапетян, Д. К.
Izdano: (2018) -
Профилактика межэтнических отношений в молодёжной среде: образовательный ресурс
od: Айрапетян, Д. К.
Izdano: (2018)