Государственная реклама как ресурс продвижения идей профсоюзных организаций в молодежной среде (на примере Федерации профсоюзов Ставропольского края)
保存先:
第一著者: | Сидоркова, М. М. |
---|---|
フォーマット: | ВКР |
言語: | Russian |
出版事項: |
2020
|
オンライン・アクセス: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12418 |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Digital-площадки как ресурс продвижения туристских дестинаций (на примере Ставропольского края)
著者:: Чаленко, Я. В.
出版事項: (2019) -
Тизерная реклама как ресурс продвижения BTL-агентства
著者:: Арзиани, М. Х.
出版事項: (2018) -
Социальная реклама в молодёжной среде учебное пособие
著者:: Терентьева А. В.
出版事項: (2021) -
Профилактика межэтнических отношений в молодёжной среде: образовательный ресурс
著者:: Айрапетян, Д. К.
出版事項: (2018) -
Профилактика межэтнических отношений в молодёжной среде: образовательный ресурс
著者:: Айрапетян, Д. К.
出版事項: (2018)