Государственная реклама как ресурс продвижения идей профсоюзных организаций в молодежной среде (на примере Федерации профсоюзов Ставропольского края)
Zapisane w:
1. autor: | Сидоркова, М. М. |
---|---|
Format: | ВКР |
Język: | Russian |
Wydane: |
2020
|
Dostęp online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12418 |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Digital-площадки как ресурс продвижения туристских дестинаций (на примере Ставропольского края)
od: Чаленко, Я. В.
Wydane: (2019) -
Тизерная реклама как ресурс продвижения BTL-агентства
od: Арзиани, М. Х.
Wydane: (2018) -
Социальная реклама в молодёжной среде учебное пособие
od: Терентьева А. В.
Wydane: (2021) -
Профилактика межэтнических отношений в молодёжной среде: образовательный ресурс
od: Айрапетян, Д. К.
Wydane: (2018) -
Профилактика межэтнических отношений в молодёжной среде: образовательный ресурс
od: Айрапетян, Д. К.
Wydane: (2018)