Государственная реклама как ресурс продвижения идей профсоюзных организаций в молодежной среде (на примере Федерации профсоюзов Ставропольского края)
Sparad:
Huvudupphovsman: | Сидоркова, М. М. |
---|---|
Materialtyp: | ВКР |
Språk: | Russian |
Publicerad: |
2020
|
Länkar: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12418 |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Digital-площадки как ресурс продвижения туристских дестинаций (на примере Ставропольского края)
av: Чаленко, Я. В.
Publicerad: (2019) -
Тизерная реклама как ресурс продвижения BTL-агентства
av: Арзиани, М. Х.
Publicerad: (2018) -
Социальная реклама в молодёжной среде учебное пособие
av: Терентьева А. В.
Publicerad: (2021) -
Профилактика межэтнических отношений в молодёжной среде: образовательный ресурс
av: Айрапетян, Д. К.
Publicerad: (2018) -
Профилактика межэтнических отношений в молодёжной среде: образовательный ресурс
av: Айрапетян, Д. К.
Publicerad: (2018)