Государственная реклама как ресурс продвижения идей профсоюзных организаций в молодежной среде (на примере Федерации профсоюзов Ставропольского края)
Збережено в:
Автор: | Сидоркова, М. М. |
---|---|
Формат: | ВКР |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
2020
|
Онлайн доступ: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12418 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Digital-площадки как ресурс продвижения туристских дестинаций (на примере Ставропольского края)
за авторством: Чаленко, Я. В.
Опубліковано: (2019) -
Тизерная реклама как ресурс продвижения BTL-агентства
за авторством: Арзиани, М. Х.
Опубліковано: (2018) -
Социальная реклама в молодёжной среде учебное пособие
за авторством: Терентьева А. В.
Опубліковано: (2021) -
Профилактика межэтнических отношений в молодёжной среде: образовательный ресурс
за авторством: Айрапетян, Д. К.
Опубліковано: (2018) -
Профилактика межэтнических отношений в молодёжной среде: образовательный ресурс
за авторством: Айрапетян, Д. К.
Опубліковано: (2018)