Государственная реклама как ресурс продвижения идей профсоюзных организаций в молодежной среде (на примере Федерации профсоюзов Ставропольского края)
Сохранить в:
主要作者: | Сидоркова, М. М. |
---|---|
格式: | ВКР |
語言: | Russian |
出版: |
2020
|
在線閱讀: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12418 |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Digital-площадки как ресурс продвижения туристских дестинаций (на примере Ставропольского края)
由: Чаленко, Я. В.
出版: (2019) -
Тизерная реклама как ресурс продвижения BTL-агентства
由: Арзиани, М. Х.
出版: (2018) -
Социальная реклама в молодёжной среде учебное пособие
由: Терентьева А. В.
出版: (2021) -
Профилактика межэтнических отношений в молодёжной среде: образовательный ресурс
由: Айрапетян, Д. К.
出版: (2018) -
Профилактика межэтнических отношений в молодёжной среде: образовательный ресурс
由: Айрапетян, Д. К.
出版: (2018)