Специфика продвижения услуг в сфере индустрии красоты с применением малобюджетных технологий (на примере города Ставрополя)
Сохранить в:
Главный автор: | Аракелян, Н. Ю. |
---|---|
Формат: | ВКР |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
2020
|
Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12428 |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Специфика продвижения услуг санаторно-курортных учреждений
Автор: Нарыжная, Ю. А.
Опубликовано: (2024) -
Фотовыставка в сфере продвижения бренда города
Автор: Подгорная, В. В.
Опубликовано: (2019) -
Технологии продвижения в сфере услуг общественного питания (на примере компании «Delivery 18 26»)
Автор: Гунькина, М. В.
Опубликовано: (2018) -
Особенности развития современного сервиса в индустрии красоты
Автор: Кузнецова, А. Д.
Опубликовано: (2019) -
Технологии продвижения наставнического движения (на примере инновационных студенческих объединений «Медиаволна» и «Теледесант»)
Автор: Аракелян, Т. Э.
Опубликовано: (2020)