Preskoči na sadržaj

Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autor: Довженко, А. А.
Format: ВКР
Jezik:Russian
Izdano: 2020
Online pristup:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12457
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
id ir-20.500.12258-12457
record_format dspace
spelling ir-20.500.12258-124572020-07-09T12:14:58Z Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры Довженко, А. А. 2020-07-09T12:14:58Z 2020-07-09T12:14:58Z 2020 ВКР Довженко А. А. Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры : выпускная квалификационная работа : направление подготовки 42.04.01 Реклама и связи с общественностью ; профиль подготовки PR и реклама в новых медиа; очной формы обучения / А. А. Довженко; науч. рук. Е. Н. Ежова.- Ставрополь, 2020. – 408 с. http://hdl.handle.net/20.500.12258/12457 ru application/pdf
institution СКФУ
collection Репозиторий
language Russian
format ВКР
author Довженко, А. А.
spellingShingle Довженко, А. А.
Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры
author_facet Довженко, А. А.
author_sort Довженко, А. А.
title Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры
title_short Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры
title_full Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры
title_fullStr Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры
title_full_unstemmed Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры
title_sort event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры
publishDate 2020
url https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12457
work_keys_str_mv AT dovženkoaa eventmeropriâtiâkakinstrumentformirovaniâkorporativnojkulʹtury
_version_ 1760599225874251776