Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Довженко, А. А. |
---|---|
বিন্যাস: | ВКР |
ভাষা: | Russian |
প্রকাশিত: |
2020
|
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12457 |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
অনুযায়ী: Жмыхов, А. В.
প্রকাশিত: (2020) -
Event-мероприятия в системе медиаобразования современной молодежи
অনুযায়ী: Кравец, К. Ю.
প্রকাশিত: (2020) -
Event-технологий как ресурс продвижения образовательного учреждения (на примере СКФУ)
অনুযায়ী: Довженко, А. А.
প্রকাশিত: (2018) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
অনুযায়ী: Степанова, В. А.
প্রকাশিত: (2019) -
Основы корпоративной культуры учебное пособие
অনুযায়ী: Евченко О. С.
প্রকাশিত: (2022)