Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры
Uloženo v:
Hlavní autor: | Довженко, А. А. |
---|---|
Médium: | ВКР |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
2020
|
On-line přístup: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12457 |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
Autor: Жмыхов, А. В.
Vydáno: (2020) -
Event-мероприятия в системе медиаобразования современной молодежи
Autor: Кравец, К. Ю.
Vydáno: (2020) -
Event-технологий как ресурс продвижения образовательного учреждения (на примере СКФУ)
Autor: Довженко, А. А.
Vydáno: (2018) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
Autor: Степанова, В. А.
Vydáno: (2019) -
Основы корпоративной культуры учебное пособие
Autor: Евченко О. С.
Vydáno: (2022)