Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Довженко, А. А. |
---|---|
Fformat: | ВКР |
Iaith: | Russian |
Cyhoeddwyd: |
2020
|
Mynediad Ar-lein: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12457 |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
gan: Жмыхов, А. В.
Cyhoeddwyd: (2020) -
Event-мероприятия в системе медиаобразования современной молодежи
gan: Кравец, К. Ю.
Cyhoeddwyd: (2020) -
Event-технологий как ресурс продвижения образовательного учреждения (на примере СКФУ)
gan: Довженко, А. А.
Cyhoeddwyd: (2018) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
gan: Степанова, В. А.
Cyhoeddwyd: (2019) -
Основы корпоративной культуры учебное пособие
gan: Евченко О. С.
Cyhoeddwyd: (2022)