Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры
Saved in:
Main Author: | Довженко, А. А. |
---|---|
Format: | ВКР |
Language: | Russian |
Published: |
2020
|
Online Access: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12457 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
by: Жмыхов, А. В.
Published: (2020) -
Event-мероприятия в системе медиаобразования современной молодежи
by: Кравец, К. Ю.
Published: (2020) -
Event-технологий как ресурс продвижения образовательного учреждения (на примере СКФУ)
by: Довженко, А. А.
Published: (2018) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
by: Степанова, В. А.
Published: (2019) -
Основы корпоративной культуры учебное пособие
by: Евченко О. С.
Published: (2022)