Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры
Tallennettuna:
Päätekijä: | Довженко, А. А. |
---|---|
Aineistotyyppi: | ВКР |
Kieli: | Russian |
Julkaistu: |
2020
|
Linkit: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12457 |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
Tekijä: Жмыхов, А. В.
Julkaistu: (2020) -
Event-мероприятия в системе медиаобразования современной молодежи
Tekijä: Кравец, К. Ю.
Julkaistu: (2020) -
Event-технологий как ресурс продвижения образовательного учреждения (на примере СКФУ)
Tekijä: Довженко, А. А.
Julkaistu: (2018) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
Tekijä: Степанова, В. А.
Julkaistu: (2019) -
Основы корпоративной культуры учебное пособие
Tekijä: Евченко О. С.
Julkaistu: (2022)