Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры
Gardado en:
Autor Principal: | Довженко, А. А. |
---|---|
Formato: | ВКР |
Idioma: | Russian |
Publicado: |
2020
|
Acceso en liña: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12457 |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
por: Жмыхов, А. В.
Publicado: (2020) -
Event-мероприятия в системе медиаобразования современной молодежи
por: Кравец, К. Ю.
Publicado: (2020) -
Event-технологий как ресурс продвижения образовательного учреждения (на примере СКФУ)
por: Довженко, А. А.
Publicado: (2018) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
por: Степанова, В. А.
Publicado: (2019) -
Основы корпоративной культуры учебное пособие
por: Евченко О. С.
Publicado: (2022)