Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Довженко, А. А. |
---|---|
Ձևաչափ: | ВКР |
Լեզու: | Russian |
Հրապարակվել է: |
2020
|
Առցանց հասանելիություն: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12457 |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
: Жмыхов, А. В.
Հրապարակվել է: (2020) -
Event-мероприятия в системе медиаобразования современной молодежи
: Кравец, К. Ю.
Հրապարակվել է: (2020) -
Event-технологий как ресурс продвижения образовательного учреждения (на примере СКФУ)
: Довженко, А. А.
Հրապարակվել է: (2018) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
: Степанова, В. А.
Հրապարակվել է: (2019) -
Основы корпоративной культуры учебное пособие
: Евченко О. С.
Հրապարակվել է: (2022)