Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Довженко, А. А. |
---|---|
Formaat: | ВКР |
Taal: | Russian |
Gepubliceerd in: |
2020
|
Online toegang: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12457 |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
door: Жмыхов, А. В.
Gepubliceerd in: (2020) -
Event-мероприятия в системе медиаобразования современной молодежи
door: Кравец, К. Ю.
Gepubliceerd in: (2020) -
Event-технологий как ресурс продвижения образовательного учреждения (на примере СКФУ)
door: Довженко, А. А.
Gepubliceerd in: (2018) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
door: Степанова, В. А.
Gepubliceerd in: (2019) -
Основы корпоративной культуры учебное пособие
door: Евченко О. С.
Gepubliceerd in: (2022)