Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры
Сохранить в:
Главный автор: | Довженко, А. А. |
---|---|
Формат: | ВКР |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
2020
|
Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12457 |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
Автор: Жмыхов, А. В.
Опубликовано: (2020) -
Event-мероприятия в системе медиаобразования современной молодежи
Автор: Кравец, К. Ю.
Опубликовано: (2020) -
Event-технологий как ресурс продвижения образовательного учреждения (на примере СКФУ)
Автор: Довженко, А. А.
Опубликовано: (2018) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
Автор: Степанова, В. А.
Опубликовано: (2019) -
Основы корпоративной культуры учебное пособие
Автор: Евченко О. С.
Опубликовано: (2022)