Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры
Sparad:
Huvudupphovsman: | Довженко, А. А. |
---|---|
Materialtyp: | ВКР |
Språk: | Russian |
Publicerad: |
2020
|
Länkar: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12457 |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
av: Жмыхов, А. В.
Publicerad: (2020) -
Event-мероприятия в системе медиаобразования современной молодежи
av: Кравец, К. Ю.
Publicerad: (2020) -
Event-технологий как ресурс продвижения образовательного учреждения (на примере СКФУ)
av: Довженко, А. А.
Publicerad: (2018) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
av: Степанова, В. А.
Publicerad: (2019) -
Основы корпоративной культуры учебное пособие
av: Евченко О. С.
Publicerad: (2022)