Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры
Сохранить в:
主要作者: | Довженко, А. А. |
---|---|
格式: | ВКР |
語言: | Russian |
出版: |
2020
|
在線閱讀: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12457 |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
由: Жмыхов, А. В.
出版: (2020) -
Event-мероприятия в системе медиаобразования современной молодежи
由: Кравец, К. Ю.
出版: (2020) -
Event-технологий как ресурс продвижения образовательного учреждения (на примере СКФУ)
由: Довженко, А. А.
出版: (2018) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
由: Степанова, В. А.
出版: (2019) -
Основы корпоративной культуры учебное пособие
由: Евченко О. С.
出版: (2022)