Digital-технологии в сфере продвижения гастрономического туризма Северного Кавказа
Збережено в:
Автор: | Суханова, А. А. |
---|---|
Формат: | ВКР |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
2020
|
Онлайн доступ: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12461 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
за авторством: Степанова, В. А.
Опубліковано: (2019) -
Маркетинговая стратегия развития гастрономического туризма: теория и практика монография
за авторством: Ангелина И. А.
Опубліковано: (2019) -
Разработка гастрономического тура "Кавказские национальные блюда"
за авторством: Никитина, А. А.
Опубліковано: (2024) -
Молочное скотоводство Северного Кавказа монография
за авторством: Шевхужев, А. Ф. -
Digital-инструментарий продвижения молодежных проектов в Ставропольском крае
за авторством: Глущенко, К. А.
Опубліковано: (2019)