Историческое наследие как ресурс геокультурного брендинга региона
Сохранить в:
主要作者: | Титаренко, С. И. |
---|---|
格式: | ВКР |
语言: | Russian |
出版: |
2020
|
在线阅读: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12467 |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Технологии геокультурного брендинга в travel-индустрии
由: Неженцева, Н. Е., и др.
出版: (2021) -
Ценностные ориентации геокультурного брендинга (на примере Ставропольского края)
由: Доценко, Т. А.
出版: (2019) -
Блогосфера как ресурс формирования персонального брендинга
由: Перегудова, Е. С.
出版: (2020) -
Стратегические коммуникации в системе геокультурного брендинга (на примере Ставропольского края)
由: Арзиани, М. Х.
出版: (2020) -
Геокультурное своеобразие Кабардино-Балкарской республики как ресурс брендинга территории
由: Перхичева, Ж. М.
出版: (2021)