Геокультурный брендинг как фактор развития туристических дестинаций
Сохранить в:
主要作者: | Цой, В. И. |
---|---|
格式: | ВКР |
語言: | Russian |
出版: |
2020
|
在線閱讀: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12480 |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Продвижение туристических дестинаций Северного Кавказа на телеканале «Архыз 24»
由: Заболотнева, О. А.
出版: (2018) -
Транспортная доступность как фактор привлекательности туристских дестинаций
由: Гарнага, А. А.
出版: (2021) -
Транспортная доступность как фактор привлекательности туристских дестинаций
由: Басалаева, К. Т.
出版: (2021) -
Брендинг региона как инструмент стратегического развития
由: Комаристая, Е. Ю.
出版: (2019) -
Брендинг Учебное пособие
由: Годин А.М