Концепт «Страх» в англоязычной лингвокультуре (на материале современной англоязычной прозы)
Na minha lista:
Autor principal: | Магдесян, А. А. |
---|---|
Formato: | ВКР |
Idioma: | Russian |
Publicado em: |
2020
|
Acesso em linha: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13007 |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Способы интерпретации англоязычной рекламы в русскоязычной лингвокультуре
Por: Пальгова, З. Ю.
Publicado em: (2019) -
Фреймовая модель метафорических обозначений концепта FOOD в англоязычной лингвокультуре
Por: Плаксий, Ю. Н.
Publicado em: (2019) -
Лингвокультурологический анализ фразеологических единиц английского языка (на материале современной англоязычной прессы)
Por: Джимиева, Л. А.
Publicado em: (2022) -
Концепт «ум» в русской лингвокультуре
Por: Дзюба Е. В.
Publicado em: (2011) -
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
Por: Пашкеева И. Ю.
Publicado em: (2015)