Концепт «Страх» в англоязычной лингвокультуре (на материале современной англоязычной прозы)
Uloženo v:
Hlavní autor: | Магдесян, А. А. |
---|---|
Médium: | ВКР |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
2020
|
On-line přístup: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13007 |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Способы интерпретации англоязычной рекламы в русскоязычной лингвокультуре
Autor: Пальгова, З. Ю.
Vydáno: (2019) -
Фреймовая модель метафорических обозначений концепта FOOD в англоязычной лингвокультуре
Autor: Плаксий, Ю. Н.
Vydáno: (2019) -
Лингвокультурологический анализ фразеологических единиц английского языка (на материале современной англоязычной прессы)
Autor: Джимиева, Л. А.
Vydáno: (2022) -
Концепт «ум» в русской лингвокультуре
Autor: Дзюба Е. В.
Vydáno: (2011) -
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
Autor: Пашкеева И. Ю.
Vydáno: (2015)