Модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности
В статье дается анализ основных структурных компонентов готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности, анализируются основные профессионально-важные качества, необходимые для эффективной работы с одаренными детьми (коммуникативные, перцептивные и др.). Также разработана и...
Сохранить в:
Главные авторы: | , , |
---|---|
Format: | Статья |
Sprog: | Russian |
Udgivet: |
2020
|
Fag: | |
Online adgang: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13966 |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Summary: | В статье дается анализ основных структурных компонентов готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности, анализируются основные профессионально-важные качества, необходимые для эффективной работы с одаренными детьми (коммуникативные, перцептивные и др.). Также разработана и описана модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности, перечислены методы диагностики основных структурных компонентов готовности педагога к работе с детьми данной категории. Показана роль системы повышения квалификации и самообразования в развитии и совершенствовании педагогической рефлексии, коммуникативной компетентности, повышении мотивации к работе с одаренными детьми. |
---|