Joan edukira

Модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности

В статье дается анализ основных структурных компонентов готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности, анализируются основные профессионально-важные качества, необходимые для эффективной работы с одаренными детьми (коммуникативные, перцептивные и др.). Также разработана и...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile Nagusiak: Волков, А. А., Чурсинова, О. В., Ярошук, А. А.
Formatua: Статья
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: 2020
Gaiak:
Sarrera elektronikoa:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13966
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
Deskribapena
Gaia:В статье дается анализ основных структурных компонентов готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности, анализируются основные профессионально-важные качества, необходимые для эффективной работы с одаренными детьми (коммуникативные, перцептивные и др.). Также разработана и описана модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности, перечислены методы диагностики основных структурных компонентов готовности педагога к работе с детьми данной категории. Показана роль системы повышения квалификации и самообразования в развитии и совершенствовании педагогической рефлексии, коммуникативной компетентности, повышении мотивации к работе с одаренными детьми.