Модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности
В статье дается анализ основных структурных компонентов готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности, анализируются основные профессионально-важные качества, необходимые для эффективной работы с одаренными детьми (коммуникативные, перцептивные и др.). Также разработана и...
Gorde:
Egile Nagusiak: | , , |
---|---|
Formatua: | Статья |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
2020
|
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13966 |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Gaia: | В статье дается анализ основных структурных компонентов готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности, анализируются основные профессионально-важные качества, необходимые для эффективной работы с одаренными детьми (коммуникативные, перцептивные и др.). Также разработана и описана модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности, перечислены методы диагностики основных структурных компонентов готовности педагога к работе с детьми данной категории. Показана роль системы повышения квалификации и самообразования в развитии и совершенствовании педагогической рефлексии, коммуникативной компетентности, повышении мотивации к работе с одаренными детьми. |
---|