Модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности
В статье дается анализ основных структурных компонентов готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности, анализируются основные профессионально-важные качества, необходимые для эффективной работы с одаренными детьми (коммуникативные, перцептивные и др.). Также разработана и...
Spremljeno u:
Glavni autori: | , , |
---|---|
Format: | Статья |
Jezik: | Russian |
Izdano: |
2020
|
Teme: | |
Online pristup: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13966 |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
id |
ir-20.500.12258-13966 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
ir-20.500.12258-139662020-09-16T08:36:59Z Модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности Волков, А. А. Чурсинова, О. В. Ярошук, А. А. Педагог Готовность Дети Проявившие выдающиеся способности Одаренность Профессиональная деятельность В статье дается анализ основных структурных компонентов готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности, анализируются основные профессионально-важные качества, необходимые для эффективной работы с одаренными детьми (коммуникативные, перцептивные и др.). Также разработана и описана модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности, перечислены методы диагностики основных структурных компонентов готовности педагога к работе с детьми данной категории. Показана роль системы повышения квалификации и самообразования в развитии и совершенствовании педагогической рефлексии, коммуникативной компетентности, повышении мотивации к работе с одаренными детьми. 2020-09-16T08:36:59Z 2020-09-16T08:36:59Z 2020 Статья Волков А.А. Модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности / А.А. Волков, О.В. Чурсинова, А.А. Ярошук // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2020. – № 2 (77). – С. 181-187 http://hdl.handle.net/20.500.12258/13966 ru Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2020. № 2 (77); application/pdf |
institution |
СКФУ |
collection |
Репозиторий |
language |
Russian |
topic |
Педагог Готовность Дети Проявившие выдающиеся способности Одаренность Профессиональная деятельность |
spellingShingle |
Педагог Готовность Дети Проявившие выдающиеся способности Одаренность Профессиональная деятельность Волков, А. А. Чурсинова, О. В. Ярошук, А. А. Модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности |
description |
В статье дается анализ основных структурных компонентов готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности, анализируются основные профессионально-важные качества, необходимые для эффективной работы с одаренными детьми (коммуникативные, перцептивные и др.). Также разработана и описана модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности, перечислены методы диагностики основных структурных компонентов готовности педагога к работе с детьми данной категории. Показана роль системы повышения квалификации и самообразования в развитии и совершенствовании педагогической рефлексии, коммуникативной компетентности, повышении мотивации к работе с одаренными детьми. |
format |
Статья |
author |
Волков, А. А. Чурсинова, О. В. Ярошук, А. А. |
author_facet |
Волков, А. А. Чурсинова, О. В. Ярошук, А. А. |
author_sort |
Волков, А. А. |
title |
Модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности |
title_short |
Модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности |
title_full |
Модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности |
title_fullStr |
Модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности |
title_full_unstemmed |
Модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности |
title_sort |
модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности |
publishDate |
2020 |
url |
https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13966 |
work_keys_str_mv |
AT volkovaa modelʹformirovaniâgotovnostipedagogakrabotesdetʹmiproâvivšimivydaûŝiesâsposobnosti AT čursinovaov modelʹformirovaniâgotovnostipedagogakrabotesdetʹmiproâvivšimivydaûŝiesâsposobnosti AT ârošukaa modelʹformirovaniâgotovnostipedagogakrabotesdetʹmiproâvivšimivydaûŝiesâsposobnosti |
_version_ |
1760599861389950976 |