Preskoči na sadržaj

Модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности

В статье дается анализ основных структурных компонентов готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности, анализируются основные профессионально-важные качества, необходимые для эффективной работы с одаренными детьми (коммуникативные, перцептивные и др.). Также разработана и...

Cijeli opis

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autori: Волков, А. А., Чурсинова, О. В., Ярошук, А. А.
Format: Статья
Jezik:Russian
Izdano: 2020
Teme:
Online pristup:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13966
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
id ir-20.500.12258-13966
record_format dspace
spelling ir-20.500.12258-139662020-09-16T08:36:59Z Модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности Волков, А. А. Чурсинова, О. В. Ярошук, А. А. Педагог Готовность Дети Проявившие выдающиеся способности Одаренность Профессиональная деятельность В статье дается анализ основных структурных компонентов готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности, анализируются основные профессионально-важные качества, необходимые для эффективной работы с одаренными детьми (коммуникативные, перцептивные и др.). Также разработана и описана модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности, перечислены методы диагностики основных структурных компонентов готовности педагога к работе с детьми данной категории. Показана роль системы повышения квалификации и самообразования в развитии и совершенствовании педагогической рефлексии, коммуникативной компетентности, повышении мотивации к работе с одаренными детьми. 2020-09-16T08:36:59Z 2020-09-16T08:36:59Z 2020 Статья Волков А.А. Модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности / А.А. Волков, О.В. Чурсинова, А.А. Ярошук // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2020. – № 2 (77). – С. 181-187 http://hdl.handle.net/20.500.12258/13966 ru Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2020. № 2 (77); application/pdf
institution СКФУ
collection Репозиторий
language Russian
topic Педагог
Готовность
Дети
Проявившие выдающиеся способности
Одаренность
Профессиональная деятельность
spellingShingle Педагог
Готовность
Дети
Проявившие выдающиеся способности
Одаренность
Профессиональная деятельность
Волков, А. А.
Чурсинова, О. В.
Ярошук, А. А.
Модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности
description В статье дается анализ основных структурных компонентов готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности, анализируются основные профессионально-важные качества, необходимые для эффективной работы с одаренными детьми (коммуникативные, перцептивные и др.). Также разработана и описана модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности, перечислены методы диагностики основных структурных компонентов готовности педагога к работе с детьми данной категории. Показана роль системы повышения квалификации и самообразования в развитии и совершенствовании педагогической рефлексии, коммуникативной компетентности, повышении мотивации к работе с одаренными детьми.
format Статья
author Волков, А. А.
Чурсинова, О. В.
Ярошук, А. А.
author_facet Волков, А. А.
Чурсинова, О. В.
Ярошук, А. А.
author_sort Волков, А. А.
title Модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности
title_short Модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности
title_full Модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности
title_fullStr Модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности
title_full_unstemmed Модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности
title_sort модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности
publishDate 2020
url https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13966
work_keys_str_mv AT volkovaa modelʹformirovaniâgotovnostipedagogakrabotesdetʹmiproâvivšimivydaûŝiesâsposobnosti
AT čursinovaov modelʹformirovaniâgotovnostipedagogakrabotesdetʹmiproâvivšimivydaûŝiesâsposobnosti
AT ârošukaa modelʹformirovaniâgotovnostipedagogakrabotesdetʹmiproâvivšimivydaûŝiesâsposobnosti
_version_ 1760599861389950976