Модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности
В статье дается анализ основных структурных компонентов готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности, анализируются основные профессионально-важные качества, необходимые для эффективной работы с одаренными детьми (коммуникативные, перцептивные и др.). Также разработана и...
Uloženo v:
Hlavní autoři: | Волков, А. А., Чурсинова, О. В., Ярошук, А. А. |
---|---|
Médium: | Статья |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
2020
|
Témata: | |
On-line přístup: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13966 |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
- Интеллектуальная и творческая одаренность. Междисциплинарный подход монография
-
Диагностика психологической готовности ребенка к школе учебно-методическое пособие
Autor: Хуснутдинова, Р. Р. -
Возрастная одаренность школьников
Autor: Лейтес Н. С. -
Духовный фактор в деятельности и творческих способностях монография
Autor: Макарова, К. В. -
Формирование готовности курсантов МЧС России к научно-исследовательской деятельности в процессе профессиональной подготовки монография
Autor: Трояк, Е. Ю.