Модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности
В статье дается анализ основных структурных компонентов готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности, анализируются основные профессионально-важные качества, необходимые для эффективной работы с одаренными детьми (коммуникативные, перцептивные и др.). Также разработана и...
Guardado en:
Autores principales: | Волков, А. А., Чурсинова, О. В., Ярошук, А. А. |
---|---|
Formato: | Статья |
Lenguaje: | Russian |
Publicado: |
2020
|
Materias: | |
Acceso en línea: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13966 |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
- Интеллектуальная и творческая одаренность. Междисциплинарный подход монография
-
Диагностика психологической готовности ребенка к школе учебно-методическое пособие
por: Хуснутдинова, Р. Р. -
Возрастная одаренность школьников
por: Лейтес Н. С. -
Духовный фактор в деятельности и творческих способностях монография
por: Макарова, К. В. -
Формирование готовности курсантов МЧС России к научно-исследовательской деятельности в процессе профессиональной подготовки монография
por: Трояк, Е. Ю.