Модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности
В статье дается анализ основных структурных компонентов готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности, анализируются основные профессионально-важные качества, необходимые для эффективной работы с одаренными детьми (коммуникативные, перцептивные и др.). Также разработана и...
Enregistré dans:
Auteurs principaux: | Волков, А. А., Чурсинова, О. В., Ярошук, А. А. |
---|---|
Format: | Статья |
Langue: | Russian |
Publié: |
2020
|
Sujets: | |
Accès en ligne: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13966 |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
- Интеллектуальная и творческая одаренность. Междисциплинарный подход монография
-
Диагностика психологической готовности ребенка к школе учебно-методическое пособие
par: Хуснутдинова, Р. Р. -
Возрастная одаренность школьников
par: Лейтес Н. С. -
Духовный фактор в деятельности и творческих способностях монография
par: Макарова, К. В. -
Формирование готовности курсантов МЧС России к научно-исследовательской деятельности в процессе профессиональной подготовки монография
par: Трояк, Е. Ю.