Пропуск в контексте

Модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности

В статье дается анализ основных структурных компонентов готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности, анализируются основные профессионально-важные качества, необходимые для эффективной работы с одаренными детьми (коммуникативные, перцептивные и др.). Также разработана и...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
Главные авторы: Волков, А. А., Чурсинова, О. В., Ярошук, А. А.
פורמט: Статья
שפה:Russian
יצא לאור: 2020
נושאים:
גישה מקוונת:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13966
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!