Přeskočit na obsah

Система мотивов учебной деятельности как прогностическая система факторов успешности обучения: взгляд сквозь призму унификационного подхода

В статье на основе унификационного подхода проанализированы современные взгляды на классификационные построения и обоснования особенностей учебной мотивации. В сравнительно-сопоставительном ключе раскрыты содержательные, структурные, функциональные параметры мотивов учебной деятельности, рассматрива...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autoři: Егорова, А. Ю., Бобрышов, С. В.
Médium: Статья
Jazyk:Russian
Vydáno: 2020
Témata:
On-line přístup:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13986
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!