Přeskočit na obsah

Формирование готовности будущего учителя к использованию технологий виртуальной и дополненной реальности в условиях цифровизации образования

Актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что цифровизация современного педагогического образования, согласно принятой национальной программе «Цифровая экономика Российской Федерации», должна обеспечить подготовку высококвалифицированных кадров, способных применять современные и перспективн...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autoři: Куликова, Т. А., Поддубная, Н. А.
Médium: Статья
Jazyk:Russian
Vydáno: 2020
Témata:
On-line přístup:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13989
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:Актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что цифровизация современного педагогического образования, согласно принятой национальной программе «Цифровая экономика Российской Федерации», должна обеспечить подготовку высококвалифицированных кадров, способных применять современные и перспективные информационные технологии, обладающих высоким уровнем цифровых умений, навыков и компетенций, которые соответствуют социальному заказу и требованиям цифровой экономики. На основании этих требований появляется необходимость формирования готовности будущего учителя в области использования технологий виртуальной и дополненной реальности в профессиональной деятельности. Разработана технология формирования готовности будущего учителя к использованию приложений виртуальной и дополненной реальности в образовательном процессе, показана ее эффективность.