Разработка эффективной рекламной кампании (по материалам ООО «Радиоальянс»)
保存先:
第一著者: | Рыбчук, Е. А. |
---|---|
フォーマット: | ВКР |
言語: | Russian |
出版事項: |
2021
|
オンライン・アクセス: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/15746 |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Разработка инновационной рекламной кампании гостиничного предприятия
著者:: Гончарова, И. А.
出版事項: (2023) -
Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса
著者:: Пенькова, И. В., 等
出版事項: (2019) -
Разработка организационного проекта по развитию рекламной деятельности на предприятии (по материалам ООО «НИКА»)
著者:: Джаруллаева, З. Д.
出版事項: (2023) -
Формирование эффективной маркетинговой стратегииООО «Карамель»
著者:: Якубова, Н. А.
出版事項: (2018) -
Разработка и реализация рекламных кампаний в образовании
著者:: Будагова, Е. А.
出版事項: (2019)