Пропуск в контексте

Маркетинг персонала как элемент кадровой политики предприятия

Shranjeno v:
Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Бережник, С. В.
Format: ВКР
Jezik:Russian
Izdano: 2021
Online dostop:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/16318
Oznake: Označite
Brez oznak, prvi označite!
id ir-20.500.12258-16318
record_format dspace
spelling ir-20.500.12258-163182021-07-02T07:11:32Z Маркетинг персонала как элемент кадровой политики предприятия Бережник, С. В. 2021-07-02T07:11:30Z 2021-07-02T07:11:30Z 2021 ВКР Бережник С.В. Маркетинг персонала как элемент кадровой политики предприятия : выпускная квалификационная работа : направление 38.04.03 Управление персоналом; профиль «Экономика труда и управление персоналом» очной формы обучения / Бережник Сергей Васильевич ; науч. рук. И. П. Савченко. - Ставрополь, 2021. – 98 с. http://hdl.handle.net/20.500.12258/16318 ru application/pdf
institution СКФУ
collection Репозиторий
language Russian
format ВКР
author Бережник, С. В.
spellingShingle Бережник, С. В.
Маркетинг персонала как элемент кадровой политики предприятия
author_facet Бережник, С. В.
author_sort Бережник, С. В.
title Маркетинг персонала как элемент кадровой политики предприятия
title_short Маркетинг персонала как элемент кадровой политики предприятия
title_full Маркетинг персонала как элемент кадровой политики предприятия
title_fullStr Маркетинг персонала как элемент кадровой политики предприятия
title_full_unstemmed Маркетинг персонала как элемент кадровой политики предприятия
title_sort маркетинг персонала как элемент кадровой политики предприятия
publishDate 2021
url https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/16318
work_keys_str_mv AT berežniksv marketingpersonalakakélementkadrovojpolitikipredpriâtiâ
_version_ 1760601394049449984