Siirry sisältöön

Специфика создания коммуникационного продукта в период пандемии

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijät: Нужная, А. С., Пенягина, К. А., Федорова, К. В.
Aineistotyyppi: Статья
Kieli:Russian
Julkaistu: 2021
Linkit:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17457
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
id ir-20.500.12258-17457
record_format dspace
spelling ir-20.500.12258-174572021-07-21T14:04:40Z Специфика создания коммуникационного продукта в период пандемии Способы продвижения бренда в условиях пандемии COVID-19 Стратегические коммуникации как ресурс снятия социальной напряженности в период пандемии Технологии управления имиджем политика в период пандемии коронавируса Нужная, А. С. Пенягина, К. А. Федорова, К. В. 2021-07-21T14:04:40Z 2021-07-21T14:04:40Z 2021 Статья Специфика создания коммуникационного продукта в период пандемии : выпускная квалификационная работа (комплексная работа) : направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью» ; профиль «PR в государственных и бизнес структурах» очной формы обучения / Нужная Анастасия Сергеевна, Пенягина Ксения Александровна, Федорова Ксения Витальевна ; науч. рук. Е. Н. Ежова. - Ставрополь, 2021. – 269 с. http://hdl.handle.net/20.500.12258/17457 ru application/pdf
institution СКФУ
collection Репозиторий
language Russian
format Статья
author Нужная, А. С.
Пенягина, К. А.
Федорова, К. В.
spellingShingle Нужная, А. С.
Пенягина, К. А.
Федорова, К. В.
Специфика создания коммуникационного продукта в период пандемии
author_facet Нужная, А. С.
Пенягина, К. А.
Федорова, К. В.
author_sort Нужная, А. С.
title Специфика создания коммуникационного продукта в период пандемии
title_short Специфика создания коммуникационного продукта в период пандемии
title_full Специфика создания коммуникационного продукта в период пандемии
title_fullStr Специфика создания коммуникационного продукта в период пандемии
title_full_unstemmed Специфика создания коммуникационного продукта в период пандемии
title_sort специфика создания коммуникационного продукта в период пандемии
publishDate 2021
url https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17457
work_keys_str_mv AT nužnaâas specifikasozdaniâkommunikacionnogoproduktavperiodpandemii
AT penâginaka specifikasozdaniâkommunikacionnogoproduktavperiodpandemii
AT fedorovakv specifikasozdaniâkommunikacionnogoproduktavperiodpandemii
AT nužnaâas sposobyprodviženiâbrendavusloviâhpandemiicovid19
AT penâginaka sposobyprodviženiâbrendavusloviâhpandemiicovid19
AT fedorovakv sposobyprodviženiâbrendavusloviâhpandemiicovid19
AT nužnaâas strategičeskiekommunikaciikakresurssnâtiâsocialʹnojnaprâžennostivperiodpandemii
AT penâginaka strategičeskiekommunikaciikakresurssnâtiâsocialʹnojnaprâžennostivperiodpandemii
AT fedorovakv strategičeskiekommunikaciikakresurssnâtiâsocialʹnojnaprâžennostivperiodpandemii
AT nužnaâas tehnologiiupravleniâimidžempolitikavperiodpandemiikoronavirusa
AT penâginaka tehnologiiupravleniâimidžempolitikavperiodpandemiikoronavirusa
AT fedorovakv tehnologiiupravleniâimidžempolitikavperiodpandemiikoronavirusa
_version_ 1760599883562090496