Специфика создания коммуникационного продукта в период пандемии
Tallennettuna:
Päätekijät: | , , |
---|---|
Aineistotyyppi: | Статья |
Kieli: | Russian |
Julkaistu: |
2021
|
Linkit: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17457 |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
id |
ir-20.500.12258-17457 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
ir-20.500.12258-174572021-07-21T14:04:40Z Специфика создания коммуникационного продукта в период пандемии Способы продвижения бренда в условиях пандемии COVID-19 Стратегические коммуникации как ресурс снятия социальной напряженности в период пандемии Технологии управления имиджем политика в период пандемии коронавируса Нужная, А. С. Пенягина, К. А. Федорова, К. В. 2021-07-21T14:04:40Z 2021-07-21T14:04:40Z 2021 Статья Специфика создания коммуникационного продукта в период пандемии : выпускная квалификационная работа (комплексная работа) : направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью» ; профиль «PR в государственных и бизнес структурах» очной формы обучения / Нужная Анастасия Сергеевна, Пенягина Ксения Александровна, Федорова Ксения Витальевна ; науч. рук. Е. Н. Ежова. - Ставрополь, 2021. – 269 с. http://hdl.handle.net/20.500.12258/17457 ru application/pdf |
institution |
СКФУ |
collection |
Репозиторий |
language |
Russian |
format |
Статья |
author |
Нужная, А. С. Пенягина, К. А. Федорова, К. В. |
spellingShingle |
Нужная, А. С. Пенягина, К. А. Федорова, К. В. Специфика создания коммуникационного продукта в период пандемии |
author_facet |
Нужная, А. С. Пенягина, К. А. Федорова, К. В. |
author_sort |
Нужная, А. С. |
title |
Специфика создания коммуникационного продукта в период пандемии |
title_short |
Специфика создания коммуникационного продукта в период пандемии |
title_full |
Специфика создания коммуникационного продукта в период пандемии |
title_fullStr |
Специфика создания коммуникационного продукта в период пандемии |
title_full_unstemmed |
Специфика создания коммуникационного продукта в период пандемии |
title_sort |
специфика создания коммуникационного продукта в период пандемии |
publishDate |
2021 |
url |
https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17457 |
work_keys_str_mv |
AT nužnaâas specifikasozdaniâkommunikacionnogoproduktavperiodpandemii AT penâginaka specifikasozdaniâkommunikacionnogoproduktavperiodpandemii AT fedorovakv specifikasozdaniâkommunikacionnogoproduktavperiodpandemii AT nužnaâas sposobyprodviženiâbrendavusloviâhpandemiicovid19 AT penâginaka sposobyprodviženiâbrendavusloviâhpandemiicovid19 AT fedorovakv sposobyprodviženiâbrendavusloviâhpandemiicovid19 AT nužnaâas strategičeskiekommunikaciikakresurssnâtiâsocialʹnojnaprâžennostivperiodpandemii AT penâginaka strategičeskiekommunikaciikakresurssnâtiâsocialʹnojnaprâžennostivperiodpandemii AT fedorovakv strategičeskiekommunikaciikakresurssnâtiâsocialʹnojnaprâžennostivperiodpandemii AT nužnaâas tehnologiiupravleniâimidžempolitikavperiodpandemiikoronavirusa AT penâginaka tehnologiiupravleniâimidžempolitikavperiodpandemiikoronavirusa AT fedorovakv tehnologiiupravleniâimidžempolitikavperiodpandemiikoronavirusa |
_version_ |
1760599883562090496 |