Специфика создания коммуникационного продукта в период пандемии
Kaydedildi:
Asıl Yazarlar: | Нужная, А. С., Пенягина, К. А., Федорова, К. В. |
---|---|
Materyal Türü: | Статья |
Dil: | Russian |
Baskı/Yayın Bilgisi: |
2021
|
Online Erişim: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17457 |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Экономическая безопасность валюты в период пандемии
Yazar:: Абакумова, Д. М., ve diğerleri
Baskı/Yayın Bilgisi: (2020) -
Социальная сущность информационно-коммуникационного пространства в его историческом развитии монография
Yazar:: Невоструева А. Ф.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2013) -
Российское высшее образование в период пандемии: опыт федеральных университетов
Baskı/Yayın Bilgisi: (2021) - Хроники сломанной повседневности: повседневные практики студентов в период пандемии монография
-
Формирование геоэкономической стратегии развития региона в период пандемии коронавируса коллективная монография
Yazar:: Некрасова О. Л.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2021)