Специфика создания коммуникационного продукта в период пандемии
Uloženo v:
Hlavní autoři: | Нужная, А. С., Пенягина, К. А., Федорова, К. В. |
---|---|
Médium: | Статья |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
2021
|
On-line přístup: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17457 |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Экономическая безопасность валюты в период пандемии
Autor: Абакумова, Д. М., a další
Vydáno: (2020) -
Социальная сущность информационно-коммуникационного пространства в его историческом развитии монография
Autor: Невоструева А. Ф.
Vydáno: (2013) -
Российское высшее образование в период пандемии: опыт федеральных университетов
Vydáno: (2021) - Хроники сломанной повседневности: повседневные практики студентов в период пандемии монография
-
Формирование геоэкономической стратегии развития региона в период пандемии коронавируса коллективная монография
Autor: Некрасова О. Л.
Vydáno: (2021)