Специфика создания коммуникационного продукта в период пандемии
Saved in:
Main Authors: | Нужная, А. С., Пенягина, К. А., Федорова, К. В. |
---|---|
Format: | Статья |
Language: | Russian |
Published: |
2021
|
Online Access: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17457 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Экономическая безопасность валюты в период пандемии
by: Абакумова, Д. М., et al.
Published: (2020) -
Социальная сущность информационно-коммуникационного пространства в его историческом развитии монография
by: Невоструева А. Ф.
Published: (2013) -
Российское высшее образование в период пандемии: опыт федеральных университетов
Published: (2021) - Хроники сломанной повседневности: повседневные практики студентов в период пандемии монография
-
Формирование геоэкономической стратегии развития региона в период пандемии коронавируса коллективная монография
by: Некрасова О. Л.
Published: (2021)