Специфика создания коммуникационного продукта в период пандемии
Сохранить в:
Главные авторы: | Нужная, А. С., Пенягина, К. А., Федорова, К. В. |
---|---|
格式: | Статья |
語言: | Russian |
出版: |
2021
|
在線閱讀: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17457 |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Экономическая безопасность валюты в период пандемии
由: Абакумова, Д. М., и др.
出版: (2020) -
Социальная сущность информационно-коммуникационного пространства в его историческом развитии монография
由: Невоструева А. Ф.
出版: (2013) -
Российское высшее образование в период пандемии: опыт федеральных университетов
出版: (2021) - Хроники сломанной повседневности: повседневные практики студентов в период пандемии монография
-
Формирование геоэкономической стратегии развития региона в период пандемии коронавируса коллективная монография
由: Некрасова О. Л.
出版: (2021)