Saltar ao contenido

Рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников

В статье раскрыто содержание понятий «самоидентичность», «профессиональная самоидентичность», «рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников». Представлено исследование уровня самооценки школьников как один из показателей рефлексивного компонента становления профессиональной...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Главные авторы: Махлеева, Л. В., Кормакова, В. Н., Лапина, М. А.
Formato: Статья
Idioma:Russian
Publicado: 2021
Темы:
Acceso en liña:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17906
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
Descripción
Краткое описание:В статье раскрыто содержание понятий «самоидентичность», «профессиональная самоидентичность», «рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников». Представлено исследование уровня самооценки школьников как один из показателей рефлексивного компонента становления профессиональной самоидентичности школьников. Как активный метод работы по формированию адекватной самооценки обучающихся представлен тренинг самопознания. Сделан вывод о том, что рефлексия является важной составной частью, итоговым компонентом в оценке эффективности становления профессиональной самоидентичности школьников.