Přeskočit na obsah

Рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников

В статье раскрыто содержание понятий «самоидентичность», «профессиональная самоидентичность», «рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников». Представлено исследование уровня самооценки школьников как один из показателей рефлексивного компонента становления профессиональной...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autoři: Махлеева, Л. В., Кормакова, В. Н., Лапина, М. А.
Médium: Статья
Jazyk:Russian
Vydáno: 2021
Témata:
On-line přístup:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17906
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:В статье раскрыто содержание понятий «самоидентичность», «профессиональная самоидентичность», «рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников». Представлено исследование уровня самооценки школьников как один из показателей рефлексивного компонента становления профессиональной самоидентичности школьников. Как активный метод работы по формированию адекватной самооценки обучающихся представлен тренинг самопознания. Сделан вывод о том, что рефлексия является важной составной частью, итоговым компонентом в оценке эффективности становления профессиональной самоидентичности школьников.