Рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников
В статье раскрыто содержание понятий «самоидентичность», «профессиональная самоидентичность», «рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников». Представлено исследование уровня самооценки школьников как один из показателей рефлексивного компонента становления профессиональной...
Uloženo v:
Hlavní autoři: | , , |
---|---|
Médium: | Статья |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
2021
|
Témata: | |
On-line přístup: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17906 |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Shrnutí: | В статье раскрыто содержание понятий «самоидентичность», «профессиональная самоидентичность», «рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников». Представлено исследование уровня самооценки школьников как один из показателей рефлексивного компонента становления профессиональной самоидентичности школьников. Как активный метод работы по формированию адекватной самооценки обучающихся представлен тренинг самопознания. Сделан вывод о том, что рефлексия является важной составной частью, итоговым компонентом в оценке эффективности становления профессиональной самоидентичности школьников. |
---|