Рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников
В статье раскрыто содержание понятий «самоидентичность», «профессиональная самоидентичность», «рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников». Представлено исследование уровня самооценки школьников как один из показателей рефлексивного компонента становления профессиональной...
Gorde:
Egile Nagusiak: | Махлеева, Л. В., Кормакова, В. Н., Лапина, М. А. |
---|---|
Formatua: | Статья |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
2021
|
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17906 |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Ценностные ориентации в структуре профессиональной самоидентичности старшеклассников: опыт эмпирического исследования
nork: Кормакова, В. Н., et al.
Argitaratua: (2022) -
Личностный опросник самоидентичности. Теория и метод методическое пособие
nork: Козлов, В. В. -
Рефлексивное развитие компетентности в совместном творчестве монография
nork: Растянников, А. В. -
Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения учебно методическое пособие
nork: Никулина, И. Н. - Научно-методические аспекты диагностики и развития регуляторных умений школьников пособие для студентов, педагогов, наставников, родителей