Рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников
В статье раскрыто содержание понятий «самоидентичность», «профессиональная самоидентичность», «рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников». Представлено исследование уровня самооценки школьников как один из показателей рефлексивного компонента становления профессиональной...
Uloženo v:
Hlavní autoři: | Махлеева, Л. В., Кормакова, В. Н., Лапина, М. А. |
---|---|
Médium: | Статья |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
2021
|
Témata: | |
On-line přístup: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17906 |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Ценностные ориентации в структуре профессиональной самоидентичности старшеклассников: опыт эмпирического исследования
Autor: Кормакова, В. Н., a další
Vydáno: (2022) -
Личностный опросник самоидентичности. Теория и метод методическое пособие
Autor: Козлов, В. В. -
Рефлексивное развитие компетентности в совместном творчестве монография
Autor: Растянников, А. В. -
Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения учебно методическое пособие
Autor: Никулина, И. Н. - Научно-методические аспекты диагностики и развития регуляторных умений школьников пособие для студентов, педагогов, наставников, родителей