Рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников
В статье раскрыто содержание понятий «самоидентичность», «профессиональная самоидентичность», «рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников». Представлено исследование уровня самооценки школьников как один из показателей рефлексивного компонента становления профессиональной...
Сохранить в:
Главные авторы: | Махлеева, Л. В., Кормакова, В. Н., Лапина, М. А. |
---|---|
格式: | Статья |
语言: | Russian |
出版: |
2021
|
主题: | |
在线阅读: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17906 |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Ценностные ориентации в структуре профессиональной самоидентичности старшеклассников: опыт эмпирического исследования
由: Кормакова, В. Н., и др.
出版: (2022) -
Личностный опросник самоидентичности. Теория и метод методическое пособие
由: Козлов, В. В. -
Рефлексивное развитие компетентности в совместном творчестве монография
由: Растянников, А. В. -
Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения учебно методическое пособие
由: Никулина, И. Н. - Научно-методические аспекты диагностики и развития регуляторных умений школьников пособие для студентов, педагогов, наставников, родителей