İçeriği atla

Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка

В статье рассмотрен процесс трансформации деятельности кредитных организаций, уходящих от модели классического провайдера и переходящих к модели глобальной экосистемы. Лидером в этом процессе является ПАО Сбербанк. Авторами проанализированы проблематика развития маркетплейса «Беру», как части экосис...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Asıl Yazarlar: Радюкова, Я. Ю., Сутягин, В. Ю., Колесниченко, Е. А., Федорова, А. Ю.
Materyal Türü: Статья
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: 2021
Konular:
Online Erişim:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17920
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
id ir-20.500.12258-17920
record_format dspace
spelling ir-20.500.12258-179202021-08-11T14:42:53Z Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка Радюкова, Я. Ю. Сутягин, В. Ю. Колесниченко, Е. А. Федорова, А. Ю. Банковская система Экосистема Маркетплейс Интернет-магазин Маркетплейс "Беру" Безналичный оборот В статье рассмотрен процесс трансформации деятельности кредитных организаций, уходящих от модели классического провайдера и переходящих к модели глобальной экосистемы. Лидером в этом процессе является ПАО Сбербанк. Авторами проанализированы проблематика развития маркетплейса «Беру», как части экосистемы Сбербанка, общая ситуация на рынке интернет-магазинов, а также проведен анализ целевой аудитории, что позволило определить сильные и слабые стороны маркетплейса «Беру» и выявить основных потребителей и их предпочтения. Исследование показало, что наиболее выгодным для покупателя являются маркетплейсы, предоставляющие клиентам бесплатную доставку товаров и продавцам - наиболее удобную и легкую регистрацию. В качестве рекомендации для «Беру» - внедрение услуги виртуальной примерочной, позволяющей подобрать одежду посредством наложения вещей на фото покупателя. 2021-08-11T14:42:53Z 2021-08-11T14:42:53Z 2020 Статья Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка / Я.Ю. Радюкова, В.Ю. Сутягин, Е.А. Колесниченко, А.Ю. Федорова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2020. – № 5 (80). – С. 84-96 http://hdl.handle.net/20.500.12258/17920 ru Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2020. № 5 (80); application/pdf
institution СКФУ
collection Репозиторий
language Russian
topic Банковская система
Экосистема
Маркетплейс
Интернет-магазин
Маркетплейс "Беру"
Безналичный оборот
spellingShingle Банковская система
Экосистема
Маркетплейс
Интернет-магазин
Маркетплейс "Беру"
Безналичный оборот
Радюкова, Я. Ю.
Сутягин, В. Ю.
Колесниченко, Е. А.
Федорова, А. Ю.
Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка
description В статье рассмотрен процесс трансформации деятельности кредитных организаций, уходящих от модели классического провайдера и переходящих к модели глобальной экосистемы. Лидером в этом процессе является ПАО Сбербанк. Авторами проанализированы проблематика развития маркетплейса «Беру», как части экосистемы Сбербанка, общая ситуация на рынке интернет-магазинов, а также проведен анализ целевой аудитории, что позволило определить сильные и слабые стороны маркетплейса «Беру» и выявить основных потребителей и их предпочтения. Исследование показало, что наиболее выгодным для покупателя являются маркетплейсы, предоставляющие клиентам бесплатную доставку товаров и продавцам - наиболее удобную и легкую регистрацию. В качестве рекомендации для «Беру» - внедрение услуги виртуальной примерочной, позволяющей подобрать одежду посредством наложения вещей на фото покупателя.
format Статья
author Радюкова, Я. Ю.
Сутягин, В. Ю.
Колесниченко, Е. А.
Федорова, А. Ю.
author_facet Радюкова, Я. Ю.
Сутягин, В. Ю.
Колесниченко, Е. А.
Федорова, А. Ю.
author_sort Радюкова, Я. Ю.
title Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка
title_short Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка
title_full Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка
title_fullStr Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка
title_full_unstemmed Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка
title_sort направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы сбербанка
publishDate 2021
url https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17920
work_keys_str_mv AT radûkovaâû napravleniâprodviženiâmarketplejsakakuslovierazvitiâékosistemysberbanka
AT sutâginvû napravleniâprodviženiâmarketplejsakakuslovierazvitiâékosistemysberbanka
AT kolesničenkoea napravleniâprodviženiâmarketplejsakakuslovierazvitiâékosistemysberbanka
AT fedorovaaû napravleniâprodviženiâmarketplejsakakuslovierazvitiâékosistemysberbanka
_version_ 1760600610538782720