Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка
В статье рассмотрен процесс трансформации деятельности кредитных организаций, уходящих от модели классического провайдера и переходящих к модели глобальной экосистемы. Лидером в этом процессе является ПАО Сбербанк. Авторами проанализированы проблематика развития маркетплейса «Беру», как части экосис...
Kaydedildi:
Asıl Yazarlar: | , , , |
---|---|
Materyal Türü: | Статья |
Dil: | Russian |
Baskı/Yayın Bilgisi: |
2021
|
Konular: | |
Online Erişim: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17920 |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
id |
ir-20.500.12258-17920 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
ir-20.500.12258-179202021-08-11T14:42:53Z Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка Радюкова, Я. Ю. Сутягин, В. Ю. Колесниченко, Е. А. Федорова, А. Ю. Банковская система Экосистема Маркетплейс Интернет-магазин Маркетплейс "Беру" Безналичный оборот В статье рассмотрен процесс трансформации деятельности кредитных организаций, уходящих от модели классического провайдера и переходящих к модели глобальной экосистемы. Лидером в этом процессе является ПАО Сбербанк. Авторами проанализированы проблематика развития маркетплейса «Беру», как части экосистемы Сбербанка, общая ситуация на рынке интернет-магазинов, а также проведен анализ целевой аудитории, что позволило определить сильные и слабые стороны маркетплейса «Беру» и выявить основных потребителей и их предпочтения. Исследование показало, что наиболее выгодным для покупателя являются маркетплейсы, предоставляющие клиентам бесплатную доставку товаров и продавцам - наиболее удобную и легкую регистрацию. В качестве рекомендации для «Беру» - внедрение услуги виртуальной примерочной, позволяющей подобрать одежду посредством наложения вещей на фото покупателя. 2021-08-11T14:42:53Z 2021-08-11T14:42:53Z 2020 Статья Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка / Я.Ю. Радюкова, В.Ю. Сутягин, Е.А. Колесниченко, А.Ю. Федорова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2020. – № 5 (80). – С. 84-96 http://hdl.handle.net/20.500.12258/17920 ru Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2020. № 5 (80); application/pdf |
institution |
СКФУ |
collection |
Репозиторий |
language |
Russian |
topic |
Банковская система Экосистема Маркетплейс Интернет-магазин Маркетплейс "Беру" Безналичный оборот |
spellingShingle |
Банковская система Экосистема Маркетплейс Интернет-магазин Маркетплейс "Беру" Безналичный оборот Радюкова, Я. Ю. Сутягин, В. Ю. Колесниченко, Е. А. Федорова, А. Ю. Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка |
description |
В статье рассмотрен процесс трансформации деятельности кредитных организаций, уходящих от модели классического провайдера и переходящих к модели глобальной экосистемы. Лидером в этом процессе является ПАО Сбербанк. Авторами проанализированы проблематика развития маркетплейса «Беру», как части экосистемы Сбербанка, общая ситуация на рынке интернет-магазинов, а также проведен анализ целевой аудитории, что позволило определить сильные и слабые стороны маркетплейса «Беру» и выявить основных потребителей и их предпочтения. Исследование показало, что наиболее выгодным для покупателя являются маркетплейсы, предоставляющие клиентам бесплатную доставку товаров и продавцам - наиболее удобную и легкую регистрацию. В качестве рекомендации для «Беру» - внедрение услуги виртуальной примерочной, позволяющей подобрать одежду посредством наложения вещей на фото покупателя. |
format |
Статья |
author |
Радюкова, Я. Ю. Сутягин, В. Ю. Колесниченко, Е. А. Федорова, А. Ю. |
author_facet |
Радюкова, Я. Ю. Сутягин, В. Ю. Колесниченко, Е. А. Федорова, А. Ю. |
author_sort |
Радюкова, Я. Ю. |
title |
Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка |
title_short |
Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка |
title_full |
Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка |
title_fullStr |
Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка |
title_full_unstemmed |
Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка |
title_sort |
направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы сбербанка |
publishDate |
2021 |
url |
https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17920 |
work_keys_str_mv |
AT radûkovaâû napravleniâprodviženiâmarketplejsakakuslovierazvitiâékosistemysberbanka AT sutâginvû napravleniâprodviženiâmarketplejsakakuslovierazvitiâékosistemysberbanka AT kolesničenkoea napravleniâprodviženiâmarketplejsakakuslovierazvitiâékosistemysberbanka AT fedorovaaû napravleniâprodviženiâmarketplejsakakuslovierazvitiâékosistemysberbanka |
_version_ |
1760600610538782720 |