Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка
В статье рассмотрен процесс трансформации деятельности кредитных организаций, уходящих от модели классического провайдера и переходящих к модели глобальной экосистемы. Лидером в этом процессе является ПАО Сбербанк. Авторами проанализированы проблематика развития маркетплейса «Беру», как части экосис...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Радюкова, Я. Ю., Сутягин, В. Ю., Колесниченко, Е. А., Федорова, А. Ю. |
---|---|
বিন্যাস: | Статья |
ভাষা: | Russian |
প্রকাশিত: |
2021
|
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17920 |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Деньги, кредит, банки ответы на экзаменационные вопросы
অনুযায়ী: Короткевич, А. И. -
Особенности и перспективы развития электронной коммерции
অনুযায়ী: Братищева, Е. В., অন্যান্য
প্রকাশিত: (2019) -
Экосистемы как инновационная бизнес-модель в условиях цифровой трансформации
অনুযায়ী: Година, О. В., অন্যান্য
প্রকাশিত: (2024) -
Бизнес в Интернете. В 2 частях. Ч.1 учебно-методическое пособие
অনুযায়ী: Ревинова, С. Ю. - Банковские операции в Интернет учебное пособие