Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка
В статье рассмотрен процесс трансформации деятельности кредитных организаций, уходящих от модели классического провайдера и переходящих к модели глобальной экосистемы. Лидером в этом процессе является ПАО Сбербанк. Авторами проанализированы проблематика развития маркетплейса «Беру», как части экосис...
Uloženo v:
Hlavní autoři: | Радюкова, Я. Ю., Сутягин, В. Ю., Колесниченко, Е. А., Федорова, А. Ю. |
---|---|
Médium: | Статья |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
2021
|
Témata: | |
On-line přístup: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17920 |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Деньги, кредит, банки ответы на экзаменационные вопросы
Autor: Короткевич, А. И. -
Особенности и перспективы развития электронной коммерции
Autor: Братищева, Е. В., a další
Vydáno: (2019) -
Экосистемы как инновационная бизнес-модель в условиях цифровой трансформации
Autor: Година, О. В., a další
Vydáno: (2024) -
Бизнес в Интернете. В 2 частях. Ч.1 учебно-методическое пособие
Autor: Ревинова, С. Ю. - Банковские операции в Интернет учебное пособие