Přeskočit na obsah

Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка

В статье рассмотрен процесс трансформации деятельности кредитных организаций, уходящих от модели классического провайдера и переходящих к модели глобальной экосистемы. Лидером в этом процессе является ПАО Сбербанк. Авторами проанализированы проблематика развития маркетплейса «Беру», как части экосис...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autoři: Радюкова, Я. Ю., Сутягин, В. Ю., Колесниченко, Е. А., Федорова, А. Ю.
Médium: Статья
Jazyk:Russian
Vydáno: 2021
Témata:
On-line přístup:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17920
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!